Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 31 марта 2005 г.

Пресс-релиз "Росгосстраха" от 29 марта 2005г.

Известность бренда Росгосстраха достигла максимума за полтора года ведения систематических наблюдений. Об этом свидетельствует социологическое исследование, проведенное Росгосстрахом в марте в 13 российских городах-миллионниках.

По уровню знания марки и репутации Росгосстрах занимает сегодня лидирующие позиции среди страховых компаний. Если в ноябре прошлого года марку Росгосстраха знали без подсказки 18% жителей крупнейших российских городов, то в марте 2005 года этот показатель достиг 22% (РОСНО - 16%, Ингосстрах – 6,5%). Каждый пятый взрослый россиянин на вопрос, какие страховые компании вы знаете, - называет Росгосстрах.

Репутация марки Росгосстраха – т.е. намерение пользоваться услугами компании в случае приобретения нового полиса – достигла 7,5% опрошенных против 6,8% в ноябре. Это существенно (в 1,8 раза) выше, чем аналогичный показатель у ближайшего конкурента Росгосстраха.
 «Знание бренда Росгосстраха среди возможных потребителей неуклонно растет, - заявил руководитель Центра стратегических исследований, информации и анализа Росгосстраха Алексей Зубец. – Мы с удовлетворением констатируем, что Росгосстрах занимает лидирующие позиции и по такому параметру, как готовность потребителей пользоваться услугами страховщиков. Как известно, в репутации страховщика важнейшее место занимает потребительская оценка качества и быстроты обслуживания, и то, что клиенты выбирают Росгосстрах, свидетельствует о том, что компания  обеспечивает высокое качество обслуживания».

Как показали исследования Росгосстраха, по уровню знания марки без подсказки Росгосстрах занимает второе место после Сбербанка России среди всех финансовых институтов страны. Знание марки Сбербанка составляет 52%.

Росгосстрах проводит регулярные исследования знания как своего бренда, так и брендов других страховщиков с ноября 2003 года. В ходе мартовского социологического исследования Росгосстрахом по репрезентативной выборке было опрошено 3275 человек.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».


  Все пресс-релизы за 31 марта 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

22 апреля 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Система страхования Союзного государства начинает действовать с 23 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что застрахованные площади сева в регионе в 2025 г. должны удвоиться

Согласие
«Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана лучшей страховой компанией года по версии премии FinAuto – 2025

СОГАЗ
СОГАЗ открыл первый офис для розничных клиентов в Симферополе

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» на уровне AA.ru со стабильным прогнозом

НСИС
Минстрой России поддерживает создание инструмента управления рисками катастроф


21 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни по инвестиционному страхованию жизни увеличились на 74%

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции молодых ученых РХТУ им. Менделеева

Росгосстрах
Дело Ленина живет: самые аварийные улицы России носят советские названия

РЕСО-Гарантия
Алтайские студенты посетили филиал РЕСО-Гарантия

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: Омская область сохранила одну из лидерских позиций в России по страховой защите урожая

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела первые итоги запуска инновационного продукта по страхованию квартир «Подписка-конструктор»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование стала генеральным партнером Всероссийского форума «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса – 2025»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла остановить деятельность преступной группы автомошенников на Камчатке

Сбербанк страхование
Девелопер РАЗУМ застраховал два квартала в СберСтраховании на 6,7 млрд рублей

АльфаСтрахование
Неделя жары в «АльфаСтрахование» со скидками на самые нужные страховые полисы


   Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз